Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля медицинских организаций, создана в целях оперативного решения обращений пациентов по принципу «здесь и сейчас», а также систематического анализа и улучшения качества оказываемых медицинских услуг.
Основные принципы деятельности Службы:
1.Законность
2.Прозрачность
3.Гласность
4.Объективность
СПП и ВК проводит изучение удовлетворённости населения качеством оказываемой медицинской помощи путём анкетирования, принятие решений по всем обращениям пациентов компетентными медицинскими работниками на месте их возникновения в целях оперативного решения по принципу «здесь и сейчас». Все проблемные вопросы выносятся на заседание СПП и ВК с последующим представлением руководству медицинской организации плана мероприятий по улучшению качества оказываемых медицинских услуг по результатам внутреннего аудита.
В целях защиты прав пациента в КГП «Поликлиника №4 города Костанай» функционирует:
Основные принципы деятельности Службы:
1.Законность
2.Прозрачность
3.Гласность
4.Объективность
СПП и ВК проводит изучение удовлетворённости населения качеством оказываемой медицинской помощи путём анкетирования, принятие решений по всем обращениям пациентов компетентными медицинскими работниками на месте их возникновения в целях оперативного решения по принципу «здесь и сейчас». Все проблемные вопросы выносятся на заседание СПП и ВК с последующим представлением руководству медицинской организации плана мероприятий по улучшению качества оказываемых медицинских услуг по результатам внутреннего аудита.
В целях защиты прав пациента в КГП «Поликлиника №4 города Костанай» функционирует:
- Служба Поддержки пациентов и внутреннего контроля: 22-94-95, +7705-391-20-31.
- Телефон экстренной психологической помощи: 22-53-62, по которому можно получить психологическую помощь, сообщить о фактах нарушения медицинским персоналом норм служебной этики;
- «Ящики для обращений и предложений», в которых можно положить письменное обращение, с указанием имени, фамилии и контактные данные (телефон, адрес).
- На сайт поликлиники www.policlinic4.kz, в рубрику «Вопрос-Ответ»;
- И.о. заместителя главного врача по контролю качества медицинских услуг: Исмагулов Кайирхан Казиханович, кабинет № 414 - понедельник, пятница с 11.00-12.00;
- К главному специалисту службы поддержки пациентов и внутреннего контроля: Серовой Наталье Анатольевны. Часы работы: ежедневно (понедельник – пятница) с 8.00до17.30,каб.407,телефон:22-94-95.