Единый телефон дозвона

8 (7142) 52-40-20

Служба поддержки

8 (7142) 22-94-95

Приемная главного врача

8 (7142) 22-45-95

Телефон экстренной психологической помощи

8 (7142) 22-53-62
При поликлинике функционирует телефон экстренной психологической помощи 8 (7142) 22-53-62

Вы можете обратится с любыми вопросами по организации работы поликлиники, а также по качеству оказываемых медицинских услуг:

- Конфиденциальность гарантируется.
- Ваш звонок не останется без внимания.

Единый телефон дозвона

8 (7142) 52-40-20

Служба поддержки

8 (7142) 22-94-95

Приемная главного врача

8 (7142) 22-45-95

Телефон экстренной психологической помощи

8 (7142) 22-53-62
При поликлинике функционирует телефон экстренной психологической помощи 8 (7142) 22-53-62

Вы можете обратится с любыми вопросами по организации работы поликлиники, а также по качеству оказываемых медицинских услуг:

- Конфиденциальность гарантируется.
- Ваш звонок не останется без внимания.

Перечень медицинских услуг

Терапевт Маммография УЗИ
Кардиолог Окулист Лор
Акушер — гинеколог Хирург Проктолог
Маммолог Онколог Уролог
Взрослый фтизиатр Травматолог Невропатолог
Эндокринолог Психолог Стоматолог
Колоноскопия Флюорография Спирография
Рентген кабинет Физио кабинет ФГДС
РВГ, РЭГ, ЭКГ СМАД Бронхоскопия, ларингоскопия
Клинико-диагностическая лаборатория Нарколог Взрослый психиатр
 
Педиатр Детский кардиолог Детский хирург
Детский невропатолог Детский лор Логопед
Детский психолог Детский эндокринолог Детский травматолог-ортопед
Детский стоматолог Детский инфекционист Детский фтизиатр
Физио кабинет Кабинет массажа Рентген кабинет
Взрослый инфекционист Детский психиатр Комната здорового ребенка

Новости / объявления

Казахстанцы старше 60 лет могут ревакцинироваться Pfizer

14.01.2022
Согласно постановлению главного государственного санврача РК разрешена ревакцинация против КВИ медицинских работников, лиц в возрасте 60 лет и старше, которые подвержены высокому риску развития тяжелых проявлений коронавируса, с применением вакцины «Комирнати»...

Проводится анкетирование в онлайн формате по определению уровня удовлетворенности качеством оказания государственных услуг

26.11.2021
Құрметті қызмет алушылар, Қазақстан Республикасының Мемлекеттік қызмет істері агенттігі 2021 жылы мемлекеттік қызметтерді көрсету сапасымен қанағаттану деңгейін анықтау мақсатында «Ашық диалог» алаңында онлайн нысанда сауалнама жүргізіп жатыр. Сауалнамаға...

Вакцина против коронавируса – Comirnaty (BioNTech og Pfizer)

24.11.2021
В КГП « Поликлиника № 4 г.Костанай» ведется запись на вакцинацию против COVID-19 вакциной – Comirnaty (BioNTech og Pfizer) Вакцинации против КВИ подлежат следующие лица: подростки в возрасте 12 лет и старше; беременные женщины – с...

Кратко о поликлинике

Личный кабинет пациента https://lkp-kos.dmed.kz/
 

Біздің миссия - Арулардың алын алу , диагностикалық және емдеудің ұтымды нысандары мен әдістерін пайдалана оытырп, тіркелген халыққа сапалы әлеуметтік бағдарланған алғашқы медициналық-санитарлық көмек көрсету.

Енгізуі – Қостанай қаласында жоғары сапалы медициналық көмек көрсетудің өнім жеткізушісі болу.

Мақсаты: бастапқы медико-санитарлық көмек көрсетудегі диагностикалық және инновациялық технологияларды қолдана, тіркелген халыққа жетімді сапалы медициналық көмек көрсету.

Құндылықтар:

  1. Пациент – пациенттің тұлғасын және құндылығын сыйлау;

әр пациентке адал қызмет көрсету;

  1. Кәсіптілік – барлық білімдердің жолдамасы, біздің пациенттердің игілігіне байланысты шеберлігі және тәжірибесі мүмкіндіктеріне жоғары нәтижеге қол жеткізуі; ұжымда жұмыс жасау білу.

  2. Бедел – адал беделді қолдау, қоғамда жоғары бағалануының негізі болып келетіні; кәсіпорынның келбетін ұстау.



Наша миссия - Оказание качественной социально ориентированной первичной медико-санитарной помощи прикрепленному населению с использованием рациональных форм и методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний.

Видение - стать поставщиком медицинских услуг в городе Костанай с высоким уровнем качества медицинского обслуживания.

Цель:

оказание доступной качественной медицинской помощи прикрепленному населению с использованием инновационных и диагностических технологий в условиях первичной медико-санитарной помощи

Ценности.

  1. Пациент – уважение к достоинству и личности пациента; искреннее желание помочь каждому пациенту.

  2. Профессионализм – направленность всех знаний, возможностей, опыта и мастерства на достижение высокого результата во благо наших пациентов; умение работать в коллективе.

  3. Престиж – поддержание безупречной репутации, основанной на высокой оценке и уважении в обществе; поддержка имиджа предприятия.


КГП «Поликлиника №4 г.Костанай» открыта в марте 2011 года как новый объект здравоохранения в Костанайской области. Поликлиника построена в рамках дорожной карты «100 школ, 100 больниц». Сдана в эксплуатацию 29 декабря 2010 года. Жители г.Костанай получили новый комфортабельный корпус еще одного лечебно-профилактического объекта. Стоимость проекта 1801053,000 тыс.тенге. Стоимость оборудования 593700000,0 тенге. Обслуживаемое взрослого население: 59886 чел.; подросткового населения: 1028 чел.; педиатрического: 13928 чел.
Обслуживаемая территория: южная часть г. Костанай, протяженность участков 20 км, площадь здания 10058,4 м.кв. Количество сотрудников 446 чел.

Информация о создании комфортных условий в регистратуре .

Для создания доступных и комфортных условий для пациентов в поликлинике был предпринят ряд мер, благодаря которым улучшилось обслуживание на уровне регистратуры.

В рамках создания проектного офиса «Qostanai adaldyq alany» было проведено оформление фойе поликлиники – выбран цвет для оформления белый, зеленый и салатовый, произведена замена всех имеющихся стендов, создан логотип предприятия. Все надписи переоформлены на «латиницу». В рамках внедрения КМИС и переходом на электронный документооборот была создана электронная очередь, паспорты здоровья пациентов, и отпала потребность в наличии той регистратуры, которая включала бы в себя функцию поиска медицинских карт, хранения этих карт и выдачи их пациентам. С этой целью создан фронт-офис, который размещен в центре фойе, там же установлено два компьютера, определены места для работы сотрудников. В данном случае регистратура получила второстепенное значение и продолжает работу с пациентами по электронной записи на прием ко всем специалистам. Во фронт-офисе имеется место для обслуживания инвалидов.

Прежде чем начать работу обучено было 5 человек регистраторов по темам, необходимым для получения информации. Информация включает наличие препаратов в аптеке, куда обратиться для получения справок, на прием к специалистам, какие услуги оказываются, прикрепление граждан, установку мобильного приложения DAMUMED.

Также для удобства пациентов вместо самозаписи на бумаге к врачам приобретены два терминала, через которые пациент получает талон на прием. Для удобства работы сотрудников и сокращения времени на обслуживание пациентов на каждом компьютере во всей поликлинике установлены считыватели ИИН.

Регистратура также формирует регистр прикрепленного населения, при отсутствии прикреплении проводят процедуру прикрепления в установленном порядке.Также консультируют по присвоению статуса по ОСМС.

Организован call-центр (единый телефон дозвона), обеспечивающей беспрерывную связь во время работы поликлиники. Имеются визитки с номерами телефонов, информация имеется на всех витражах.