Единый телефон дозвона

8 (7142) 52-40-20

Служба поддержки

8 (7142) 22-94-95

Приемная главного врача

8 (7142) 22-45-95

Телефон экстренной психологической помощи

8 (7142) 22-53-62
При поликлинике функционирует телефон экстренной психологической помощи 8 (7142) 22-53-62

Вы можете обратится с любыми вопросами по организации работы поликлиники, а также по качеству оказываемых медицинских услуг:

- Конфиденциальность гарантируется.
- Ваш звонок не останется без внимания.

Единый телефон дозвона

8 (7142) 52-40-20

Служба поддержки

8 (7142) 22-94-95

Приемная главного врача

8 (7142) 22-45-95

Телефон экстренной психологической помощи

8 (7142) 22-53-62
При поликлинике функционирует телефон экстренной психологической помощи 8 (7142) 22-53-62

Вы можете обратится с любыми вопросами по организации работы поликлиники, а также по качеству оказываемых медицинских услуг:

- Конфиденциальность гарантируется.
- Ваш звонок не останется без внимания.
Регистратура

Информация о создании комфортных условий в поликлинике.

Для создания доступных и комфортных условий для пациентов в поликлинике был предпринят ряд мер, благодаря которым улучшилось обслуживание на уровне регистратуры.

В рамках создания проектного офиса «Qostanai adaldyq alany» было проведено оформление фойе поликлиники – выбран цвет для оформления белый, зеленый , создан логотип предприятия. Все надписи переоформлены на «латиницу». В рамках внедрения КМИС и переходом на электронный документооборот была создана электронная очередь, паспорта здоровья пациентов и отпала потребность в наличии той регистратуры, которая включала бы в себя функцию поиска медицинских карт, хранения этих карт и выдачи их пациентам.Был установлен электронный терминал для самозаписи на приём к врачу. Внедрение мобильного приложения ДАMUMED позволило пациентам просматривать результаты своих лабораторных исследований, записаться на приём к врачу и вызвать врача на дом.Что позволило полностью отказаться от бумажного документа оборота.
С этой целью создан фронт-офис, который размещен в центре фойе, там же установлено два компьютера, определены места для работы сотрудников.Сотрудники фронт-офиса первыми встречает пациентов,консультируя по всем вопросам работы поликлиники, а также по присвоению социального статуса. При отсуствия статуса в фойе поликлиники установлен терминал по оплате в ФОМС.

Созданы условия для приёма и сопровождения пациентов с ограниченными возможностями.

Для удобства работы сотрудников и сокращения времени на обслуживание пациентов на каждом компьютере во всей поликлинике установлены считыватели ИИН.

Регистратура также формирует регистр прикрепленного населения, при отсутвии прикреплении проводят процедуру прикрепления в установленном порядке. Также консультируют по присвоению статуса по ОСМС.

Организован call-центр единый телефон дозвона,обеспечивающей беспрерывную связь во время работы поликлиники. В котором также оказывают информационную помощь касающей работы поликлиники ,в том числе запись на приём и вызов врача на дом. Имеются визитки с номерами телефонов, информация имеется на всех витражах.