Единый телефон дозвона

8 (7142) 52-40-20

Служба поддержки

8 (7142) 22-94-95

Приемная главного врача

8 (7142) 22-45-95

Телефон экстренной психологической помощи

8 (7142) 22-53-62
При поликлинике функционирует телефон экстренной психологической помощи 8 (7142) 22-53-62

Вы можете обратится с любыми вопросами по организации работы поликлиники, а также по качеству оказываемых медицинских услуг:

- Конфиденциальность гарантируется.
- Ваш звонок не останется без внимания.

Единый телефон дозвона

8 (7142) 52-40-20

Служба поддержки

8 (7142) 22-94-95

Приемная главного врача

8 (7142) 22-45-95

Телефон экстренной психологической помощи

8 (7142) 22-53-62
При поликлинике функционирует телефон экстренной психологической помощи 8 (7142) 22-53-62

Вы можете обратится с любыми вопросами по организации работы поликлиники, а также по качеству оказываемых медицинских услуг:

- Конфиденциальность гарантируется.
- Ваш звонок не останется без внимания.

Перечень медицинских услуг

Терапевт Маммография УЗИ
Кардиолог Окулист Лор
Акушер — гинеколог Хирург Проктолог
Маммолог Онколог Уролог
Взрослый фтизиатр Травматолог Невропатолог
Эндокринолог Психолог Стоматолог
Колоноскопия Флюорография Спирография
Рентген кабинет Физио кабинет ФГДС
РВГ, РЭГ, ЭКГ СМАД Бронхоскопия, ларингоскопия
Клинико-диагностическая лаборатория Нарколог Взрослый психиатр
 
Педиатр Детский кардиолог Детский хирург
Детский невропатолог Детский лор Логопед
Детский психолог Детский эндокринолог Детский травматолог-ортопед
Детский стоматолог Детский инфекционист Детский фтизиатр
Физио кабинет Кабинет массажа Рентген кабинет
Взрослый инфекционист Детский психиатр Комната здорового ребенка

Новости / объявления

Объявление

06.11.2020
КГП "Поликлиника №4 г.Костанай" сообщает, что 07.11.2020г-08.11.2020г в поликлинике будет вести приём дежурный врач и фильтр....

29 октября всемирный день борьбы с Инсультом

29.10.2020
Ровно 16 лет назад Всемирная организация здравоохранения объявила инсульт глобальной эпидемией. С тех пор он занимает лидирующие позиции по заболеваемости, смертности и высокой инвалидизации во всем мире, являясь причиной смерти 6,7 млн человек в год. Что же...

В КАЗАХСТАНЕ ДЕТИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В ШКОЛЫ И ОТКРЫВАЮТСЯ ТЕАТРЫ

27.10.2020
Межведомственная комиссия приняла ряд решений по недопущению распространения COVID-19 в Казахстане: Первое: со второй четверти на традиционный формат обучения перейдут городские и сельские школы до 300 детей. По заявлению родителей школьники с 1 по 5 классы смогут...

Кратко о поликлинике

Личный кабинет пациента https://lkp-kos.dmed.kz/
 

Біздің миссия - Арулардың алын алу , диагностикалық және емдеудің ұтымды нысандары мен әдістерін пайдалана оытырп, тіркелген халыққа сапалы әлеуметтік бағдарланған алғашқы медициналық-санитарлық көмек көрсету.

Енгізуі – Қостанай қаласында жоғары сапалы медициналық көмек көрсетудің өнім жеткізушісі болу.

Мақсаты: бастапқы медико-санитарлық көмек көрсетудегі диагностикалық және инновациялық технологияларды қолдана, тіркелген халыққа жетімді сапалы медициналық көмек көрсету.

Құндылықтар:

  1. Пациент – пациенттің тұлғасын және құндылығын сыйлау;

әр пациентке адал қызмет көрсету;

  1. Кәсіптілік – барлық білімдердің жолдамасы, біздің пациенттердің игілігіне байланысты шеберлігі және тәжірибесі мүмкіндіктеріне жоғары нәтижеге қол жеткізуі; ұжымда жұмыс жасау білу.

  2. Бедел – адал беделді қолдау, қоғамда жоғары бағалануының негізі болып келетіні; кәсіпорынның келбетін ұстау.



Наша миссия - Оказание качественной социально ориентированной первичной медико-санитарной помощи прикрепленному населению с использованием рациональных форм и методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний.

Видение - стать поставщиком медицинских услуг в городе Костанай с высоким уровнем качества медицинского обслуживания.

Цель:

оказание доступной качественной медицинской помощи прикрепленному населению с использованием инновационных и диагностических технологий в условиях первичной медико-санитарной помощи

Ценности.

  1. Пациент – уважение к достоинству и личности пациента; искреннее желание помочь каждому пациенту.

  2. Профессионализм – направленность всех знаний, возможностей, опыта и мастерства на достижение высокого результата во благо наших пациентов; умение работать в коллективе.

  3. Престиж – поддержание безупречной репутации, основанной на высокой оценке и уважении в обществе; поддержка имиджа предприятия.


КГП «Поликлиника №4 г.Костанай» открыта в марте 2011 года как новый объект здравоохранения в Костанайской области. Поликлиника построена в рамках дорожной карты «100 школ, 100 больниц». Сдана в эксплуатацию 29 декабря 2010 года. Жители г.Костанай получили новый комфортабельный корпус еще одного лечебно-профилактического объекта. Стоимость проекта 1801053,000 тыс.тенге. Стоимость оборудования 593700000,0 тенге. Обслуживаемое взрослого население: 59886 чел.; подросткового населения: 1028 чел.; педиатрического: 13928 чел.
Обслуживаемая территория: южная часть г. Костанай, протяженность участков 20 км, площадь здания 10058,4 м.кв. Количество сотрудников 446 чел.

Информация о создании комфортных условий в регистратуре .

Для создания доступных и комфортных условий для пациентов в поликлинике был предпринят ряд мер, благодаря которым улучшилось обслуживание на уровне регистратуры.

В рамках создания проектного офиса «Qostanai adaldyq alany» было проведено оформление фойе поликлиники – выбран цвет для оформления белый, зеленый и салатовый, произведена замена всех имеющихся стендов, создан логотип предприятия. Все надписи переоформлены на «латиницу». В рамках внедрения КМИС и переходом на электронный документооборот была создана электронная очередь, паспорты здоровья пациентов, и отпала потребность в наличии той регистратуры, которая включала бы в себя функцию поиска медицинских карт, хранения этих карт и выдачи их пациентам. С этой целью создан фронт-офис, который размещен в центре фойе, там же установлено два компьютера, определены места для работы сотрудников. В данном случае регистратура получила второстепенное значение и продолжает работу с пациентами по электронной записи на прием ко всем специалистам. Во фронт-офисе имеется место для обслуживания инвалидов.

Прежде чем начать работу обучено было 5 человек регистраторов по темам, необходимым для получения информации. Информация включает наличие препаратов в аптеке, куда обратиться для получения справок, на прием к специалистам, какие услуги оказываются, прикрепление граждан, установку мобильного приложения DAMUMED.

Также для удобства пациентов вместо самозаписи на бумаге к врачам приобретены два терминала, через которые пациент получает талон на прием. Для удобства работы сотрудников и сокращения времени на обслуживание пациентов на каждом компьютере во всей поликлинике установлены считыватели ИИН.

Регистратура также формирует регистр прикрепленного населения, при отсутствии прикреплении проводят процедуру прикрепления в установленном порядке.Также консультируют по присвоению статуса по ОСМС.

Организован call-центр (единый телефон дозвона), обеспечивающей беспрерывную связь во время работы поликлиники. Имеются визитки с номерами телефонов, информация имеется на всех витражах.