Единый телефон дозвона

8 (7142) 52-40-20

Служба поддержки

8 (7142) 22-94-95

Приемная главного врача

8 (7142) 22-45-95

Телефон экстренной психологической помощи

8 (7142) 22-53-62
При поликлинике функционирует телефон экстренной психологической помощи 8 (7142) 22-53-62

Вы можете обратится с любыми вопросами по организации работы поликлиники, а также по качеству оказываемых медицинских услуг:

- Конфиденциальность гарантируется.
- Ваш звонок не останется без внимания.

Единый телефон дозвона

8 (7142) 52-40-20

Служба поддержки

8 (7142) 22-94-95

Приемная главного врача

8 (7142) 22-45-95

Телефон экстренной психологической помощи

8 (7142) 22-53-62
При поликлинике функционирует телефон экстренной психологической помощи 8 (7142) 22-53-62

Вы можете обратится с любыми вопросами по организации работы поликлиники, а также по качеству оказываемых медицинских услуг:

- Конфиденциальность гарантируется.
- Ваш звонок не останется без внимания.
Служба поддержки пациентов
Служба Поддержки пациентов и внутреннего контроля (СПП и ВК)

Наша цель:
-Обеспечение прав пациента на получение качественных медицинских услуг в необходимом объёме по принципу «здесь и сейчас».

Заведующая службой поддержки пациентов и внутреннего контроля: - Гостева Светлана Михайловна, врач-терапевт высшей категории, стаж работы более 45 лет, окончила Актюбинский медицинский институт в 1971 году по специальности «лечебное дело». Последняя специализация в 2015г. «Особенности организации службы поддержки пациентов и внутреннего контроля в медицинских организациях».
Часы работы: ежедневно (пон.- пят.) с 9.00 до 17.00, каб.407., телефон:22-94-95.

СПП и ВК в своей деятельности руководствуется принятыми нормативными актами:
  • Кодекс Республики Казахстан от 18.09.2009г. « О здоровье народа и системе здравоохранения»(пункт 5, статья 58).
  • Закон РК от 12.01.2007г. №221 « О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
  • Приказ МЗ и СР РК от 28.06.2016г. № 568 « О внесении изменения в приказ Министра здравоохранения и социального развития РК от 27.03.2015г. № 173 « Об утверждении Правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг» и другими.
Службой по принципу «здесь и сейчас» рассматриваются обращения физических лиц, поступившие на сайт поликлиники, по телефону, информация из СМИ( телеканалы, публикации печатных изданий), а также при личном обращении.
Принципы работы — соблюдение приоритета прав и свобод человека и гражданина, справедливости, гуманизма, равенства прав граждан.

Основные принципы деятельности Службы:
1.Законность
2.Прозрачность
3.Гласность
4.Объективность

Информация о возможности обращения граждан и порядке обращения размещена в холл 1 этажа «бегущей строкой», также на витражах 2х входов в поликлинику. В регистратурах имеются ящики для сбора письменных обращений граждан, визитки с информацией о режиме работы регистратуры, телефона Службы поддержки пациентов.